Правила возврата билетов для пассажиров
1. Пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть приобретенный билет не позднее чем за 12 часов до отхода судна в порядке и на условиях настоящих правил.
2. Возврат платы за проезд после отхода судна из пункта отправления производится в следующих случаях:
- в случае болезни, подтвержденной документами лечебного учреждения, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток со дня окончания указанного в документе лечебного учреждения периода болезни пассажира;
- в вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, подтвержденных соответствующими документами компетентных органов, плата за проезд возвращается в полном объеме в течение трех суток с момента окончания обстоятельств непреодолимой силы;
- в вследствие отмены предусмотренного расписанием отправления судна плата за проезд возвращается в полном объеме.
3. Возврат денежных средств пассажиру не производится в следующих случаях:
- если пассажир, претендующий на проезд по льготному тарифу не предоставил документ, подтверждающий льготу. В случае выявления подобного факта, пассажиру может быть предложено доплатить до полного тарифа либо отказано в перевозке;
- при опоздании пассажира на судно;
- если билеты не были зарегистрированы в кассе на причале посадки менее чем за 12 часов до отправления судна.
4. Началом действия билета на маршрут по системе City-Sightseeing, считается 11 часов утра дня, на который приобретен билет. Денежные средства по данному маршруту после 11 утра дня отправления возвращаются только в порядке, описанном в п.2 ч. 1
Процедура возврата электронного билета и причитающихся денежных средств
5. Возврат неиспользованного электронного билета производится безналичным способом, путем перевода денежных средств на кредитную карту, с которой была совершена покупка данного электронного билета.
6. Для оформления возврата необходимо заполнить заявку на возврат денежных средств:
7. После обработки отправленной заявки через форму , вы получите ответ на указанные контактные данные в срок до 5 рабочих дней с момента получения заявления.
8. Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому уже выдан посадочный талон представителем компании-перевозчика.
9. В случае возврата билета по вине компании-перевозчика (отмена рейса) стоимость билета возвращается в полном объеме.
10. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата данного электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30- ти календарных дней с отправки на указанный e-mail уведомления о возврате денежных средств).
ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь.
Реквизиты ООО "Туроператор "Невские Сезоны"
ИНН 7842459870
ОГРН 1117847379682
Юридический адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.10/118, литер. А, пом.202-н, офис 212